Отзыв #127583 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё печально

На сколько я понял из вашего ответа, вы действительно подтверждаете, что вы ввели ограничение на р2р-трафике (торренты, скачивание больших файлов, видео- и аудиостриминг)
Объясните мне пожалуйста, тогда какой смысл использования ( "безлимитного-скоростного" вашего интернета )??? Я оплачивал за год вперёд! за безлимитный и скоростной интернет!!! и несколько лет меня всё устаревало. В онлайне не посмотреть скорости не хватает!!! фильм не скачать!!!
Судя по отзывам в интернете, я предполагаю что Вы очень скоро почувствуете отток клиентов, не довольных очень много! Ведь Yota и была популярна из за действительно безлимитного беспроводного интернета. Мне эта история напоминает СКАЙЛИНК их сгубила ЖАДНОСТЬ! Если вы не одумаетесь со своим ( пунктом 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). то вас ждёт большие потери клиентов. Для того что бы полистать странички и принять почту мне и МТС хватит с более дешевым тарифом и с зоной покрытия не ограниченной! YOTA нужна безлимитная такая как была, а не так в которую сейчас превратил Мегафон!
Что касается уровня сигнала, то даже при 3-7 dBm скорость была приемлема. Что касается моего адреса, то здесь действительно слабый сигнал последние пару месяцев, здесь вы два месяца без успешно ремонтируете базовую станцию???!!!!.Оставлялись заявки,были звонки вам!!! Всё без полезно!!! Я не уверен, что буду и дальше вашим клиентом!!! Очень жаль.!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за аналитику. Подобная мера необходима для того чтобы обеспечить качественную работу в сети для всех наших пользователей. Особенность работы пиринговых сетей такова, что они потребляют все имеющиеся ресурсы. Мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты.
Что касается низкого сигнала: мы проверили ситуацию с ремонтом на базовых станциях, заявки были закрыты. В нашем последнем письме мы предложили Вам варианты решения подобных сложностей — пожалуйста, попробуйте их, мы думаем, что они могут помочь в сложившейся ситуации.