Отзыв #128124 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выражаю своё негодование.

Здравствуйте. Являюсь пользователем Yota уже год или более того, практически сразу как они появились в Самаре.

Прошлой осенью не наблюдалось проблем с доступом к p2p соединениям или иным ресурсоёмким процессам. Не мне учить и говорить про сезонную активность пользователей, деловую активность и т.д., каждый год одно и то же, не мне говорить о прогнозах продаж.

Единственная проблема с которой я столкнулся, при большом длительном потреблении трафика любого рода, модем по просту отключался. Для его повторного включения - было необходимо обесточить (или выключить) его. Это край, край, крайне не удобно при использовании роутера, ибо модем, "не под рукой". Кроме того, в случае использования сервисов, без возможности докачки файла - это очень портило жизнь и нервы, ибо скачать с удалённого сервера быстро образ ТТ, ТО, ЭК, не представлялось возможным (от 1,5 до 8 гб), ибо дисконект мог подкраться в любой момент и начинай сначала.
Ладно, адаптировались.

Теперь, вы режете скорость p2p соеднинений, в период с "жизни" пользователей, т.е. с утра и где-то до 2-3 ночи.

Личный кабинет периодически "лежит", при чём с очень завидной периодичностью, я бы даже сказал "стабильно ночью".

Были мысли использовать в качестве корпоративного, ибо что приятно всё для этого есть, правда мысли эти теперь отпадают.

Двойственная ценовая политика - огорчает, хотя и радует отсутствие роуминга.

Постоянный запрос при заходе на страницу, с какого региона - просто вводят в замешательство, неужто так сложно определить местоположение пользователя по базовой станции его питающей? Или уж вовсе уберите скрипт, пусть будет привязка указываться после, относительно "юридического", а не фактического места прибывания пользователя.

Хотелось бы предостеречь, что быстрые темпы продаж "свистков", пропорционально падению качества связи - будут так же отгонять клиентов, способствовать возвратам "свистков".
Оставил yota при переезде, всем устраивала, сейчас в серьёз задумался о смене провайдера. Тем более ранее казалось бы лояльное отношение к пользователям (замена старого оборудования на новое LTE).. понятно что это было продиктовано не желанием терять пользователей, но "кидок" тех кто покупал модему по 2900, и тут же при выходе у Мегафона своего модема, удешевление до 1900 - без каких либо поблажек для тех кто "стоял в первой шеренге" - тоже огорчило, тем более что для провайдера такого масштаба это копейки.

В общем желаю задуматься, выдать "старым" пользователям по "прянику", официально уведомить о проблемах, извиниться, дать ещё по "прянику" и найти компромисс.

К примеру мне было бы приятно получить "разницу" стоимости оборудования на счёт или бесплатную замену на более свежую модель.
В случае проблем, было бы хорошо не гуглить в чём же беда, а иметь сведения в личном кабинете, раз проблема массовая. В случае длительной проблемы, было бы хорошо иметь компромик, к примеру больше 2 Гб скоростного трафика в сутки, на торенты я не съем, да и то не каждые сутки, но хорошо бы что бы они были, а то знаете ли банально "новую серию интернов" - не посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Большой вышел у Вас отзыв, постараемся ответить на основные темы.
Мы проверили Ваш Профиль, но, к сожалению, не нашли Ваших обращений по поводу отключений модема или неправильного определения местоположения. Так как это является далеко не самым адекватным поведением устройства и сети, мы несколько удивлены, что вы не обращались с этим вопросом в техподдержку. Пожалуйста, опишите эти проблемы нам любым удобным для Вас способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Что касается ограничений, то они применяются только при нагрузке на сеть. Действительно, нам приходится ограничивать p2p-трафик для поддержания общего уровня сервиса для всех пользователей, так как он имеет свойство занимать весь предоставленный канал. Если нам удастся найти иной способ ограничения нагрузки без таких ограничений, то мы их уберем.
По вопросу о личном кабинете — к сожалению. время от времени он действительно бывает отключен — это может быть связано с авариями или плановыми работами на сервисе. Но они проводятся далеко не каждый день — Вы можете проверить это самостоятельно.
Увы, не совсем понятно, что Вы имеете в виду под «двойственной ценовой политикой». Если вы имеете в виду возможность изменять тариф в любое время, то это, наоборот, сделано для того, чтобы Вы могли экономить средства в то время, когда Вам не нужна высокая скорость.
Что касается замены устройства — в момент перехода на новую сеть устройства менялись на новые для того, чтобы клиенты, которые подключились к сети WiMAX могли продолжить работать в сети LTE, так как их старые устройства не поддерживали стандарт LTE. В данный момент могут выходить новые устройства и снижаться цены на старые, но, увы, так как это всего лишь обновление линейки устройств, их замена или какая-либо компенсация за старые устройства не предусмотрена. Безусловно, мы все желаем осенью поменять бесплатно свой старый, скажем, телефон на новую модель — но, увы, почему-то этого не происходит. Хотя, казалось бы, какой это пустяк для компании, которая производит телефоны.
И по всем глобальным проблемам Вы можете в любое время обращаться к нам по каналам, которые мы перечислили чуть выше. Мы всегда стараемся сообщить как можно скорее, если на сети происходит какая-либо авария на сети — например, с помощью автоинформатора по телефону горячей линии. Так как мы предоставляем услуги мобильного интернета, у нас, увы, нет возможности заметить, кто же попал под действие аварийной ситуации, а Вы наверняка будете не рады, если проснетесь ночью от нашего звонка, где мы бы сообщали об аварии в том районе, где Вы были вчера. Поэтому мы искренне просим Вас — пожалуйста, не замалчивайте возникшие вопросы, звоните или пишите нам по любым контактам, которые указаны выше, давайте решать проблемы вместе. Мы будем рады помочь Вам в любом вопросе.