Отзыв #128224 об интернет провайдерe Mastertel

Оставить отзыв
Mastertel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Неделю назад перевелся на тарифный план "резидент" - заявленная начальная скорость составляет 80мбс. На деле еле доходило до 50мбс.,но это половина беды. На выходные уезжал(в пятницу интернет работал стабильно), приехав обнаружил что интернета нет. Кабель был подключен к роутеру. Решил проверить прямым подключением кабеля в системный блок компьютера - результат: пытаясь подключится к сети и получить ip адрес выдаёт что сетевой кабель не подключен. Роутер тоже не видит кабель. Подключил к ноутбуку все работает нормально. Начал грешить на первые два устройства. Но результат полной проверки сетевой карты и роутера(роутер был проверен у первого соседа с другим провайдером и был проверен у второго соседа на провайдере нетбайнет,сетевая карта в свою очередь была заменена на новую свежекупленную это после того как была проверена тем, что по сети старая сетевая с другими устройствами работает отлично и опять же у соседа работает нормально.) ни чего не дал, разрывы как были так и есть. Решил попробовать подключить кабель через Свитч- даже лампочка не загорелась(ни на одном из 12 портов).На ноутбуке же все работало. Звонок в службу поддержки ни чего не дал. Грубый "специалист"- ответил, "Если ХОЧЕШЬ конечно я сейчас проверю твой кабель" (это наверное все что они могут сделать) - проверка "показала", что кабель ни видит ни на одном из четырёх устройств(старая сетевая карта,новая сетевая карта,роутер,и свитч),но в свою очередь работает он на ноуте,был получен ответ что все четыре устройства у меня вышли из строя и ни чем они помочь не могут(дословно: " У ТЕБЯ же кабель на ноутбуке работает - значит он хороший сетевую карту ТВОЮ мы на нем видим, а остальное у ТЕБЯ всё сгорело")Вообщем после этого решил поменять провайдера.Пришли ребята из Билайна и в течении 20 минут кинули мне новый кабель (конфигурация компьютера и роутера в этот момент была в том состоянии в котором была обнаружена проблема) И все ЗАРАБОТАЛО, без каких либо затруднений в настройке, кабель сразу же определил и роутер и комп.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
09.10.2013 в 08:29
г. Москва