Отзыв #128542 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Берегитесь!

И так начну по порядку, потому что мне уже надоел этот произвол.
Я пользователь данного провайдера очень долгое время, но сейчас не живу в Краснодаре, а интернетом пользуются мои родители. Приехав в очередной раз по делам своей фирмы в свой родной город, я конечно же заехал домой. Мать чуть ли не с порога начала жаловаться на интернет. Постоянные вылеты, нет скорости, аудио и видео, торренты не грузят, обновления на телефон в конце концов происходят по нескольку часов. Прочитав комментарии я узнал о ограничении и смены руководства, скажу по этой ситуации!
Я живу в Токио и у меня там главный офис, как вы знаете в Японии сейчас тяжелые времена, но провайдеры предоставляющие интернет, при заключении договора, если указывают скорость, они не не снизят ее ни на 1кб, а даже просматривается выше. То что творите вы, у нас бы за такое сняли бы с работы, а руководство публично сделало бы сэппуку! Когда я подключал ваш интернет, а это было еще на прошлой сети, даже тогда я в целом был доволен, многие тогда уходили от вас. Купив и попользовавшись им несколько месяцев я стал советовать друзьям, потом подключил его у себя в нескольких офисах. Я сделал выводы, что 70% пользователей вашего интернета остались благодаря мне и это не показуха. У меня много офисов по России и в тех городах, в которых есть ваш интернет, он там стоит, скажу раз, если ситуация не измениться, то я сменю провайдера и попрошу друзей сделать это, и поверьте они мне не откажут, а у кого нет альтернативы, я помогу им найти ее, я добьюсь того, что в моем родном городе не будет пользователей вашего интернета. Сейчас вы мне ответите о том что у вас загруженность, нет возможности ставить вышки и прочее, я отвечу вам сразу на это! Это мало кого волнует, у вас договор это первое, второе - я посчитал расходы за все время использования вашего интернета и насчитал свыше 5 миллионов, включая фирму и своих друзей конечно же. Да за такие деньги, можно было построить не 1 вышку, если не дают власти, то дать взятку и не надо рассказывать что это не возможно, потому что в нашем мире деньги решают все! Я знаю что вы делаете, когда снижаете скорость, благо я работал когда-то в ЮТК и когда люди жаловались на интернет у нас в офисе я за несколько минут скачивал фильмы в двд качестве, я честный человек, но на то время я не мог ничего рассказать и сделать, так как мне нужна была работа! У кого не спрошу, у всех скорость интернета не выше 100кб при скачке, а то и ниже, так скажите мне, сколько нужно людей чтоб загрузить ваши каналы??? У вас нет столько клиентов! И скажу вот что, их у вас не будет вообще, если вы не прекратите этот произвол!!!

Люди, что хотят подключиться к данному провайдеру, не делайте этого, вы натерпитесь фактически ад, потому что данный провайдер не выполняет свои требования по договору и уж поверьте с таким отношением, видимо и ничего не измениться!

Сразу скажу, ваш ответ для меня будет не больше чем пустой звук, потому что вы напишете сообщение по шаблону, ибо те кто отвечают простые люди, которые дорожат своей работой и им в принципе наплевать на других!!

Спасибо за внимание, пользуйтесь хорошим интернетом, но не от этого провайдера, потому что он испортился очень сильно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман!
На всех наших тарифах указывается максимально возможная скорость (до 1 Мбит/с, до 5 Мбит/с и т.д.) - http://www.yota.ru/ru/legals/cost-lte-krd/. Скорость, которую получит пользователь, зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала, количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, особенностей работы оборудования.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи, мы имеем право временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов, а также доступа к потоковым мультимедиа ресурсам (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости при загрузке файлов обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов.

Несмотря на вышеописанные особенности работы сети, чтобы была возможность понять, почему возникают сложности с интернетом, необходимо провести диагностику подключения. Например, вылеты, о которых пишите Вы, могут быть связаны с низким уровнем сигнала. Мы всегда готовы помочь понять, почему возникают сложности. Пришлите нам точный адрес Ваших родителей, скриншот страницы http://10.0.0.1 с их устройства и результат теста скорости на сайте http://www.speedtest.net/. Эти данные можно сообщить любым удобным способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.