Отзыв #128917 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже и хуже

Я понимаю что урезка скорости идет на большие файлы и их нам рекомендуют скачивать в часы свободные от нагрузок сети( да да с 2 ночи и до 8, как жаль что я не страдаю бессонницей чтобы скачивать в это время). Но разве 40 мб это большой файл? зачем резать скорость даже на такие файлы? я качаю уже час эти несчастные 40 мб обновления, и да еще осталось всего 8мб.
И они нужны мне прямо сейчас, а не с 2 ночи. Легче наверное слона через игольчатое ушко протащить, чем скачать 40 мб днем(если называть днем время с 8 утра и до 2 ночи) с помощью вашего провайдера, не моего, раньше раздумывал о переходе на другого, а теперь сомнений не осталось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой проблемой. К сожалению, при значительном увеличении нагрузки (которая бывает нечасто) могут встречаться и такие ситуации, похожие на описанную Вами, мы это признаем. Если Вам действительно будет удобнее воспользоваться услугами другого провайдера, то это, конечно же, Ваше право — нам важнее всего, чтобы Вам было как можно приятнее пользоваться интернетом. Конечно, было бы приятно, если бы Вы остались нашим клиентом, но мы искренне надеемся, что Вам удастся найти способ получить необходимую скорость. Также просим Вас оставить нам заявку на улучшение покрытия по ссылке http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/ — если покрытие в Вашем районе будет улучшено, то мы Вам сразу же сообщим об этом по e-mail. Возможно, после этого Вы снова попробуете воспользоваться нашими услугами и все будет в порядке.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.