Отзыв #129940 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Закрытые порты

Здравствуйте. Я пользуюсь услугами Вашей фирмы уже около 1.5 года. Честно сказать, после кабельного интернета, с которым я прожил бок о бок 5 лет, 4G меня не особо устраивает. Но у меня нет выбора. Живу в частном доме на краю города. Из-за этого сигнал постоянно слабый. Но нынче для меня это не главная проблема. Главная же - закрытые порты. Во многие игры поиграть просто невозможно, ибо жалуется на прикрытый UpNp и порты. Сегодня все же решился купить роутер, ибо меня уверяли, что с помощью него порты открыть можно. Да, можно, но толку никакого. В настройках роутера я порты открыл,однако на деле они все равно закрыты. Можете ли Вы помочь с разрешением этой проблемы? Или же самостоятельно открыть эти порты?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав! В нашей сети открыты все порты, кроме тех, которые отрицательно влияют на безопасность компьютера обычного пользователя. Закрыты 135, 137­­, 138, 139, 445 и входящий 25 порты. Чтобы разобраться в причинах трудностей, мы отправили Вам письмо на электронную почту. Пожалуйста, ответьте на него.