Отзыв #129978 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемный провайдер InterZet

Проблемный провайдер.

Начну с того что наш дом подключали аж полтора года,(я завхоз и менеджер по телекоммуникациям в доме). При возникновении проблем и задержек, ессно, никто не оповещал, приходилось периодически выяснять в чем дело.
Когда пришли заключать контракт на монтаж сети обещали "ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ" и подключение за две недели, чего не оказалось на самом деле.
Сейчас из того что обещали имеется: пунктирно работающий телефон (по догов\орй он должен был работать аж с августа этого года, по факту подключен 1 Октября и не работал до 22 Октября) и чахлый "VIP" канал интернета в 120 кб/с. (для нужд ЖСК) :)

Отдельно скажу о тупой организации поддержки пользователей: никто ни за что не отвечает, никакой нужной инфы не дают, в результате начинается судорожное переключение между тех. отделом и менеджерами, суммарное время общения с тех. по. за 1 месяц работы: 2 недели(!) и вопрос не решен даже сейчас, все приходится исправлять и настраивать самостоятельно, благо есть необходимый опыт.
По отзывам абонентов нашего дома сложился вывод:что компания не правильно ведет рекламные мероприятия, а именно: абонентам не сообщается стоимость услуг после подключения "базового" тарифа на 1 месяц, после оказывается что у вас подключен самый дорогой из возможных. Качество связи не соответствует заявленному и возникают другие проблемы...
Уважаемые руководители ТСЖ, ЖСК и, если есть где еще, менеджеры по телекоммуникациям дома:

НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАННОМУ, что бы вам не обещали ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение о нашей Компании.
Как Вы понимаете не всегда все зависит от менеджера по работе с ТСЖ, ЖСК и УК.
Если мы что-то обещаем - мы это выполняем.
Я Вам гарантирую, если Вы напишете более подробную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона) , то Ваша проблема будет решаться на уровне руководителей , а текущий тариф 128 кбит/с , будет изменен на более выгодный для Вас тариф.