Отзыв #130153 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В течении 14 дней ежедневно общаюсь с тех.поддержкой на предмет низкой скорости. Тест показывает 0,2 Мбит/с, а по условиям тарифа должно быть 24Мбит/с. С такой скоростью просмотр видеороликов не представляется возможным. Ответ тех.поддержки только один - ожидайте. При этом срок ожидания с их слов составляет два рабочих дня. Но я уже ожидаю 10 рабочих дней и ежедневно звоню по единому номеру 8 8002500890 переключения внутри сети достигают 40 минут, а других вариантов для общения у МТС нет. Они позакрывали офисы и на весь город милионник оставили только два - один на Уралмаше и второй в центре на ул.Вайнера. Я сходил туда в будний день. А там картина из прошлого - бесконечная очередь, как в 70-е годы в шесть утра за молоком. Повторил попытку в воскресенье и приехал к открытию офиса, но уже был не первый. Когда подошла моя очередь, то сотрудница которая постоянно высмаркивалась в бумажные платочки и не прикрываясь откашливалась в сторону клиентов при этом роняя со стула на пол свою дамскую сумку с полным равнодушием ответила мне, что помочь ничем не может, т.к. у нее ограничены права и предложила подойти в будний день, но опять в порядке живой очереди. Вывод только один - с МТС вы обречены на полное отсутсвие какой либо поддержки и ваши проблемы так и останутся с вами за ваши же деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating