Отзыв #131123 об интернет провайдерe ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5 из 10

Пользуюсь данным провайдером очень долго и хочу поделиться опытом. Использую почти самый дорогой тариф, каждый месяц плачу по 200 тыс. бел. рублей (что не очень дешево). Сразу скажу, что провайдер не из лучших. Сразу стоит отметить, что дозвониться тех. поддержке - испытание не из легких, придется провести в положении с трубкой от 15 до 45 минут (я уверен, что и это не предел), из этого вытекает следующий минус. Персонал не очень вежлив, один раз мне попалась девушка, которая на протяжении всего разговора ела и знание русского языка у неё было на уровне пятиклассника. Она неоднократно отходила от телефона, чтобы проконсультироваться с более просвещенным специалистом. И проведя в ожидании около 30 минут, прослушая чавканье около 15 минут мне сказали, что за WiFi роутер они ответственность не несут, разбирайтесь сами.
Следующий момент. Проведя за speedtest'ом неделю, я могу сделать вывод, что скорость заявленная в прайс листе не верны. Каждый день скорость менялась и к выходным она упала в ноль. На выходных по WiFi "исследовать" интернет невозможно. После года эксплуатации роутера вышезаявленный сломался.
И последнее. Если закрыть глаза на чавкающею консультантку, скачущую, как курс доллара, скорость, то провайдер нормальный. Советовать или критиковать не стану. Делайте выводы сами. Удачи))).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.11.2013 в 17:08
г. Минск