Отзыв #131210 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзыв
При проблемах с интернет-соединением часто приходится обращаться в Call-центр. Однако, чтобы прозвониться в call-центр, приходится висеть на телефоне чуть ли не часами!
Удивляет, что у такой крупной компании основной инструмент клиентской поддержки — call-центр — работает столь безобразно. Нигде больше не приходится сталкиваться со столь длительным дозвоном в call-центр: 30-45 мин — это только из моей практики.
Такая работа основной службы поддержки демонстрирует полное пренебрежение к клиентам. Компания не ценит время клиентов, заставляя их чуть ли не часами сидеть на телефоне.
Складывается впечатление, что Компания просто не желает развивать клиентский сервис, а директор call-центра некомпетентен, если никак не может сократить время дозвона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку