Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #131347 об интернет провайдерe NETBYNET

Ужас.

Уважаемый представитель провайдера. Вы хоть текст иногда меняйте, а то у Вас на все отзывы одна отговорка - пишите на эл.ящик. УВАЖАЕМЫЙ провайдер!!!!! Людям необходимо прямое общение, а не ожидание когда ему ответят по почте. Меняйте тех поддержку. Мало того что номер городской и ждать приходиться минимум 10 минут (накладно, не у всех есть домашние телефоны). А при подключении слушаешь невнятные пояснения.Люди !!!! Кто был подключен к СОТЕС, вы жалуетесь на низкую скорость. Что же вы хотите??? Если раньше(я то же был подключен к СОТЕСу)к одному ай пи было привязано порядка 200 компов, один из них был мой. То теперь количество перевалило за 500( если не перевалило за 1000) Местонахождение ай пи адреса всегда было в Твери, теперь чуть ли не на дальнем востоке.Какие устранения неполадок ??? Если вечером когда максимальное количество народа в сети то скорость вот такая показать картинку , а днем в рабочие дни милое дело, ни каких претензий (почти).Что ВЫ (провайдер) можете сделать? Опять напишите - пишите на мыло ,поможем разобраться.Не смешите. Давно бы сменил провайдера но живу в доме, к которому не проводят сеть другие.

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, напишите нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику, чтобы выявить причину снижения скорости.