Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #131361 об интернет провайдерe Yota

Уже более 2-х оет пользуюсь модемом ,и постоянно проблеммы со скоростью, больше года платил по максимому, а толку мало, в кал центре ,куча заявлений от меня,хоть бы перезвонили.А месяц назат узнал ,что они поставили ограничение на On-Line просмотр фильмов..... В договоре об этом нет и слова,а разговор с сотрудником компании записан на на телефон,и он четко сказал что стоит ограничение на просмотр.От сюда делаю вывод,что это машенничество (в ведение в заблуждение по сговору лиц!).

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Мы сожалеем, что временные ограничения скорости вызывают у Вас неудобства.
Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи - http://www.yota.ru/ru/legals/rules/, мы имеем право временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов, а также доступа к потоковым мультимедиа ресурсам (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов. То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости при загрузке файлов обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В таких случаях возможно возникновение ситуации, которую Вы описали. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов.
Приносим извинения за неудобства.