Отзыв #131835 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обслуживание низкого качества.

У Ростелекома серьезные проблемы с сервисом.
Несколько месяцев назад перетянули меня на тариф 100 мбит за хорошую цену. Прошло несколько месяцев. Во-первых, скорость однозначно гуляет, проблема еще с замерами, которые меняются на разных замерщиках в течение суток весьма существенно с точностью до наоборот. Но для меня 30 Мбит тоже приемлемо, хотя по юзанию хорошая скорость часто не чувствуется. Недавно начал тормозить интернет. Стал мерять скорость. Оказалось, что скорость всего 1-10 Мбит. Стал звонить в техподдержку. Полный бардак. В тональном режиме переключения срабатывают, но потом приводят опять на общего оператора вместо техподдержки. Время дозвона в часы пик (вечером после 18) вообще 10-12 минут пока не доберешься до отдела техподдержки. Куча какой-то их внутренней рекламы на телефоне. Проблему со скоростью не могли решить 2 (!!!) недели, якобы было трудно найти причину падения. Вчера ночью инет пропал. Только в 12 дня дали на пару часов, потом пропал опять на время. Это они решали "групповую неисправность", которая затрагивает "до 1000 абонентов". Две недели не могли решить!!! Я позвонил вчера ночью и сказал, что если не решится, то буду уходить от них. Сейчас пока работает, даже скорость выросла до нормальной 25-93 Мбит по разным замерам, но посмотрю, что будет дальше. Сервис, конечно, отвратный. Так работать с клиентом нельзя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating