Отзыв #132833 об интернет провайдерe Virgin Connect
Оставить отзывПо договору скорость 65 мбит/с или 50 мбит/с по факту 0.017 мбит/с тех поддержка доказывает что у меня роутер криво подключен на все доводы что кабель подключен на прямую не верят через 45 минут разговор и бросание трубок перестали брать телефон интересный провайдер подключатся не советую не кому. Оценка Ноль по всем статьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Взглянул на присланные Вами результаты диагностики.
Замер скорости:
Входящая: 1.43
Исходящая: 80.41
При пинге потерь нет, на трассировке видно, что подключение установлено через маршрутизатор и имеются потери.
На скриншоте с активностью соединения видно, что подключение установлено без маршрутизатора, но на 10 Мбит/с.
После просмотра складывается ощущение, что часть скриншотов снята при подключении через маршрутизатор, а часть без него. Выяснить причины возникновения проблемы без корректной диагностики невозможно. Если Вы готовы провести диагностику корректно, свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы.
Телефон многоканальный. Вариант того, что все операторы одновременно "перестали брать телефон" просто невозможен.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru