Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #133150 об интернет провайдерe Yota

Yata-упала в моих глазах

ета стала такой отвратительной.До 2013 ета работала стабильно, после нового года качество интернета сильно упало, а теперь инета даже ночью практически нет.не вижу смысла в пользовании того что себя не оправдывает за те деньги которые в него вкладываю. Буду менять провайдера и другим советую.Ваши правила так и наровят обмануть простых пользователей.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Святослав!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, но давайте постараемся разобраться, в чем именно сложность. Для этого отправьте на нашу почту mail@yota.ru следующие данные:
1. Номер лицевого счета, номер телефона или адрес электронной почты, указанные в Вашем профиле (эти данные можно посмотреть в Личном кабинете в разделе "Профиль").
2. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
3. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если у Вас мобильный роутер Quanta, то логин/ пароль для входа на интерфейс по умолчанию: admin/ admin. Далее необходимо перейти в раздел «Основные настройки», затем выбрать пункт «Информация», и прислать нам скриншот этой страницы. Если у Вас интернет-центр Gemtek, то логин/пароль по умолчанию будет такой же. Далее необходимо будет выбрать раздел «Информация», после этого выбрать пункт «Сеть LTE», а затем выслать нам скриншот этой страницы.