Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #133192 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Неприятные впечатления об этой компании начали складываться еще до подключения. расклеили свои рекламки на каждом этаже дома.Позвонил, совместно с управляющей компанией заставили убрать. Стали кидать в почтовые ящики (что конечно тоже неприятно, но ничего найдем способ ответить). Через какое-то время решил опробовать услуги, вдруг они действительно окажутся качественными.

Итак, позвонил, договорились о сроке подключения. Пришел какой-то "пацанчик", не разуваясь, прошлепал в гостиную, бросил на ковер свои коробки, загадил все на своем пути. За время подключения не ответил внятно ни на один вопрос по договору. На вопрос "как установить пароль на wi-fi?" сказал, что эта услуга стоит 500 р. И это при цене подключения 230!!! Ок, в последующем разобрался сам. Оставил после себя этот подключатель разбросанный мусор, обрезки проводов и ощущение, что тебе плюнули в спину. Думаю, ладно, эти "мелочи" как результат неудачного воспитания можно и простить, теперь пришло время беззаботного получения платных электронных современных услуг. Но на этом проблемы не закончились, даже наоборот - я узнал какие бывают проблемы с интернетом. За три недели с момента подключения не было ни одного дня работы интернета и ТВ без нареканий. Мелкие глюки - постоянно; три-четыре раза в неделю полная потеря доступа с полутора часовым дозвоном и устранением сбоев; сегодня потратил пол дня на разрешение проблем с Ростелекомом. Последний сеанс длился около трех часов из них 2,5 - дозвон. ТВ восстановить так и не удалось. Интернета все-таки добился! И, собственно, поскольку вечер воскресенья уже потерян, допишу только этот отзыв, если опять метеорит в антенну Ростелекома не попадет.

Очень хочу, чтоб этот отзыв прочитала "команда" управленцев Ростелекома. Ребята, обращаюсь к вам: ваша работа неэффективна!!! Создать такой плохой имидж компании легко, а вот вернуть лояльное отношение клиентов (если оно было) практически невозможно в условиях рынка!!! Желаю вам, поменьше придирчивых клиентов и непридирчивых тоже желаю как можно меньше!!!