Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #133455 об интернет провайдерe Yota

Пользуюсь Yota с февраля 2012 года,около года всё было хорошо,потом появились проблемы с пингом.Он в разы увеличился если раньше был 30 на некоторых серверах,то теперь более 100 на этих же игровых сервера контер страйк.А теперь ещё и не возможно смотреть видео и скачивать файлы из-за ограничения.Получается людей лишают того,ради чего и были куплены модемы.А куплены они были как раз для скачиваний и просмотра видео,а не для сёрфинга сайтов(этим можно и с 2g заниматься).Ведь в основном Yota покупали люди у кого нет возможности подключить домашний интернет.А теперь эти люди могут считать себя обманутыми.С такими темпами можно лишиться всех клиентов,ведь из лучшей компании,вы превращаетесь в худшую за такой короткий срок.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Нам искренне жаль, что у Вас возникают трудности при работе в нашей сети. Скорее всего, Вы обращались к нам по данному вопросу и Вам объяснили, с чем может быть связана данная ситуация с ограничениями. К сожалению, мы не сможем назвать Вам точных сроков по отмене или изменению данных ограничений, так как процесс оптимизации сети довольно емкий. Нашим специалистам известна данная ситуация и мы стараемся сделать все возможное, чтобы ситуация наладилась. Надеюсь, мы сможем оправдать Ваши ожидания.