Отзыв #133888 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Без малого пять лет я просидел на этом провайдере.

1)Техническая поддержка - всегда отвечают стандартными фразами, подозреваю, что по инструкции. Сами при этом ничего не знают, ни умеют , и подобное. Как же мне надоедало слушать это - "а у вас есть антивирус"? "перезагрузите компьютер" и подобное. Нет я понимаю, что не все пользователи в "этих ваших компьютерах" понимают, но будь у руководства мозги стандартная бы фраза звучала так " вы понимаете в компьютерах?" и уже по ответу если да то перевод на линию к спецу айтишнику или одмину а то как то не в кайф обьяснять девочке по имени ххх, что по трасировке проблема там-то там-то но никак не у меня, тьфу.
Бывали случаи таких перлов от техподдержки, что меня переполняло чувство ненависти к этой тупости, но это длинная и долгая история.
Техподдержка - 3 , и то за красивые голоса девчонок и их позитивный настрой.
2)Качество связи - полный фейк, будь у вас тариф за 1000 будь за 500 рублей - скорость одна, проверено лично, и чтобы вам там н плели в СС не верьте.
Качество связи - 3.
3)Обращение к клиентам, уважение клиентов это отдельная тема для разговора , писать очень много, и все случаи описывать очень долго, просто напросто скажу следующее , отношение наплевательское, при очевидных случаях своей неправоты абонент посылался.Лести у них много мол уважаемый клиент и блаблабла - стандартные шаблоны, но от этой лести толку нету, по факту относятся крайне похабно, и совершенно забывают, кто им деньги платит.
Отношение к клиентам - Кол, причем твердый.
4)Работники компании - в большинстве своей закомплексованные, у них в порядке вещей оскорбить а потом забанить пользователя, и правды вы не добьетесь даже через руководство, соответственно руководству либо пофиг, либо оно такое же. А коль так, думайте какая компания может быть у такого руководителя и какие могут быть соответственно услуги и отношение.
Работники компании имеющие должности администраторов,модераторов и подобных в большинстве своем просто психически неуравновешанны,закомплексованы и неадекватны.И это не их вина, это вина руководства, ибо набирают всякий сброд на работу.Профессионалы работают без эмоций и четко по инструкции а эти творят как им угодно и по настроению и личным мотивам. Опять же личный опыт причем неоднократный.
5) Последним курьезным плевком в лицо абонента стали следующие случаи. У меня выходной, просыпаюсь в четыре утра ( рано встаемс ), решил посидеть в интернете, а тут на тебе , на счету минус , начинаю изучать баланс и сижу в шоке, сняли 160 рублей за hd и sd каналы которые я не использую , но фиг с ним, звоню в тп, девушка меня уверяет мол да, ошибочка вышлас, исправимс в течении говорит пяти рабочих дней, на резонный вопрос , как я сейчас должен сидеть в интернете мне не ответили.Испортили мне выходной, ну извинилась она, хотя ей то за, что извинятся она тут не причем. Нормально это? Нет друзья это не нормально, это печально.
Далее как 18 число, взял обещанный платеж,100 рублев значит , 21 первого у меня на счету -46 рублей , ну я позвонил с резонным вопросом, ответила милая девушка, смотрела смотрела, так и не смогла мне объяснить данного недоразумения и предложила обратится в абонентский отдел ( ну да у меня же дел своих нет , ога сс? ) Спросил почему я не могу смотреть не только историю пополнений и прихода а еще и историю баланса не смогла ничего ответить, но она тут не причем, девушка действительно хорошая и благодаря таким как она я не матерюсь в трубку когда звоню в сс...
Вообщем, если вы собираетесь подключатся к СС , сначала изучите другие варианты.
Про повышение тарифов это вообще сказка, насиленно заставли перейти старых пользователей на новые тарифы с такой же скорость только дороже на 50 рублей, вот и посчитайте сколько денег они поимели имея например миллион абонентов...
Я отключаюсь от вас через пару дней,и больше к вам не вернусь даже под дулом пистолета.
Я очень этому рад, прям камень с души.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Позвольте принести Вам извинения от лица компании за все причиненные неудобства. Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши утверждения, например, относительно стандартных фраз при звонке. У наших операторов есть определенная инструкция для диагностики. Если все пункты не помогли, значит действительно требуется помощь технического специалиста. В бльшинстве же случаев перезагрузка роутера/переподключение кабеля/проверка настроек решает вопрос сразу же. Поэтому каждый раз Вам оператор будет задавать одни и теже вопросы. По поводу качества связи все же можно порекомендовать обратится в техническую поддержку. У нас работают умные специалисты, готовые решать любые вопросы, если будет нужно оформят выезд, чтобы на месте все проверить и настроить. Мы готовы решать Ваши вопросы. Можно написать тут контактный номер телефона Ваш или лицевой счет, любо можно самостоятельно обратиться по телефону 8-800-2500-211 (звонок с мобильных по России бесплатен), будем рады помочь Вам!