Отзыв #134358 об интернет провайдерe Акадо

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плавающая скорость.

Клиент Акадо с 2004-го года. Ранее был тариф "Акадо-максимум". Не нравилось то, что скорость зависила от числа работающих на этом трафике, и могла плавать от 500 килобит\сек до 42 мегабит\сек. Надо сказать, что связь в последние пару лет стала гораздо лучше, надежней. За год отсутствие интернета я наблюдал только два раза, и то не надолго. И поддержка стала работать лучше. Тоже ждать приходится, но считанные минуты. Раньше было очень с этим тяжко. Так вот: появился новый тариф "Подарок себе", да еще и по акции новое оборудование за бесплатно по годовому контракту, и скорость - 50 мгб\сек, и прямой канал, и дешевле, чем то, что у меня было. Ну, думаю, тут уж я посижу на торрентах и в смарте... И, действительно, рай продолжался два дня. )) После начал прямо по часам расти ping, скорость падала тоже по часам. Стала менее 5 мгб\сек. А ping достигал более 100! Я начал доставать провайдера. Они вызванивались, вежливо со мной общались, обещали что-то сделать, выявляли причины,а я откручивал и закручивал соединения, перегружал оборудование, докладывал скорость. Дома у меня 3 компьютера, ошибки быть не должно: скорость не восстанавливалась. Нашли проблему на районе, сказали, что устранили. И, действительно, скорость поднялась до 50, я уже и успокоился. Но только до следующего утра! Сейчас меряю, и только диву даюсь: каждый раз новые данные, которые сильно отличаются. Разброс от 14-х до 32-х. На Вашем сайте тоже замер показал 14. В общем, стабильности нет. И, значит, жизни тоже нет. )) На всякий случай мой договор №23377023. Посмотрим, куда будем грести дальше. Не к разрыву ли договора?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо Вам за отзыв. По истории сообщений мы увидели, что Вы обращались к нам как раз на днях в конце ноября. Будем надеяться, что проблема решена. Относительно замера скорости - в каждый момент времени скорость разная, это зависит от множества причин (работающие программы, скачивающиеся торренты и т.п.). Самое оптимальное - закрыть все действующие приложения и программы, замерять скорость с помощью приложения http://www.akado.ru/sub/speed.xml три раза за один "подход" с интервалом в минуту. Если возникнут проблемы, обращайтесь, пожалуйста.