Отзыв #134566 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Предлагаю подвести итог

И так, уважаемая Yota.
Исходя из ниже описанного вам следует что проблемы со связью и качеством предоставляемой услуги на вашей стороне.
То есть вы признали что умышленно ограничиваете скорость клиентам, так-как ваше оборудование не справляется с нагрузкой.
А это значит, что по закону о защите прав потребителей МЫ как потребители вправе востребовать с вас ущерб за некачественную услугу, а так же за повлекший за этим другой ущерб. В моем конкретном случае и моральный и физический.

Товарищи пользователи - предлагаю кооперировавшая и писать коллективных претензии, это тем кому надоело платить yota за воздух. Пусть ущерб возмещают.
Не возместят по претензии - напишем коллективный иск в суд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Во-первых, пожалуйста, обратите внимание, что мы, как правило, запрашиваем данные для диагностики проблемы в каждом конкретном случае, поскольку причины низкой скорости могут быть самые разные.
Во-вторых, согласно Правилам оказания услуг связи скорость, указанная в тарифе, это максимально возможная скорость, а фактическая скорость будет зависеть от уровня сигнала и нагрузке на сеть. Вы можете проверить - другие провайдеры придерживаются аналогичных правил, никто не гарантирует Вам определённую скорость, скорость в тарифном предложении всегда указывается до какого-то значения. У нас Вы всегда можете снизить скорость в Личном кабинете, чтобы выставить её в соответствии с фактической.
Что касается причин низкой скорости конкретно у Вас, мы написали Вам письмо с указанием возможных причин. Приносим извинения за неудобства.