Отзыв #134664 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше не надо

Адмиралтейский район.
Первые полгода после подключения работало более-менее, за исключением пары отключений на 1-2 часа, к счастью оказалось не критично в тот момент. Потом началось...
1) Соединение то есть, то нет с периодичностью 1 минута. То есть в браузере, например, приходится перезагружать всё время страницу, чтобы хоть как-то пользоваться.
2) Часто без причины начинает ломаться соединение (теряется доступ к интернету) с периодичностью 15-20 минут в среднем. Помогает только выключение/включение роутера, так что бегаю-туда сюда, и так целый вечер.
3) Патологически не любит длительные соединения по http (см. п. 1), поэтому раз в минуту рубит их. Следовательно, качать файлы больше 10-15 мб можно только через менеджер закачек, что в 2013 году просто выглядит архаизмом, да и не всегда это возможно.

Ах да, главное - служба поддержки. Дозвониться нереально (а я пробовал, уж поверьте), на письма тем более не отвечают. Из 3-х опрошенных знакомых на ТКТ хотя бы раз (!) связаться с ТП удалось только одному.

Резюме: монополист во всей красе, подключаться только от безысходности при отсутствии альтернатив. Конечно, может повезти, но я бы посоветовал начать с другого варианта.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating