Отзыв #135648 об интернет провайдерe MTS RU
Оставить отзыв
Со 2 декабря МТС устраняет проблемы с моим домашним интернетом, причем - не работало и не работает. Сегодня 5 декабря, а ничего не изменилось. Все, что мне могут сказать после 15 минут ожидания операторы их контакт-центра: "ждите", "подключите заново кабель", "перезагрузите компьютер".
Дозваниваться - проблема, устранение их технических недочетов - проблема. Оценка: плохо.
Очень жалею, что нашего местного интернет-провайдера, который работал без сбоев, заменил этот федеральный монстр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801