Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #136004 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Девиз ИнтерЗет - "клиенты приходят и уходят, а МЫ - остаёмся".

Пользуемся услугами данного провайдера с мая 12 года. Был подключён тариф - 20 Мбит/с, за 450 рублей. За время пользования, несколько раз были проблемы с поключением. Тех. поддержка всегда констатировала проблемы с кабелем и предлагала вызвать платного мастера. Но, через какое-то время, проблема исчезала сама собой. Третий месяц пользуемся тарифом - 100 Мбит/с, за 600 рублей, "любезно" предложенный оператором. Честно говоря, большой разницы в скорости, я не заметил. Скорость по прежнему отображалась - 20 Мбит/с. Четыре недели назад, был вынужден вызвать мастера, для замены разъёма, собственно, тогда и получил полное представление о данной компании.

Мастер должен был прийти в рабочий день, с 10 до 12 часов. Предупреждаю на работе, что буду в 13 часов. В 12:30, ни мастера, ни звонка о том, что он задерживается. Звоню сам, девушка оператор выслушав и затем созвонившись с мастером, уверяет, что мастер будет через 15 минут, так-как он задержался на предыдущем вызове. На вопрос: "почему никто не предупреждает о том, что мастер задерживается?". Логичный ответ: "спросите у мастера, я причём?". На просьбу соединить со службой контроля качества работы, 10 минут слушаю музыку. Кладу трубку и пишу претензию через форму на сайте. 13 часов, приходит мастер. 5 минут и разъём заменён. Мастер начинает смотреть работоспособность и констатирует, что инет работает не правильно. Мол тариф поменяли, а скорость почти не увеличилась. Куда-то звонит и просит проверить настройки. Пообщавшись повторно (как я понимаю с тех службой), уходит настраивать что-то в раздадочной коробке. Возвращается, настраивает повторно и о чюдо - 100 Мбит/с. Проверка скорости показывает, что реальная скорость на уровне - 75 Мбит/с. Здорово. Получается, что три месяца, я переплачивал за услуги которыми фактически не пользовался. Сегодня приобрёл Wi-Fi роутер и начал его настраивать. Настроил IP, DNS, маски-шлюзы, оставалось дело за малым. Роутер требовал выбрать один из четырёх протоколов соединения:PPTP, L2TP (каждый из протоколов требовал "своих" настроек) и тд., и здесь выяснилось, что эта информация секретная и сотрудники не имеют право её предоставлять, объясняя это тем, что - "настройкой роутеров по телефону они не занимаются".

Вместо информации они предлагали вызвать платного мастера, для настройки роутера. Их абсолютно не интересовало, что все настройки уже произведены и дело только в протоколе. В результате приняли устную претензию и обещали со всем разобраться. К стати, на первую претензию пришёл ответ на email - "что моё мнение им важно и они обязательно во всём разберутся".

Итожу.

Долгое время пользовался выделенкой от Билайн. Вопросов не было. Стабильная скорость, адекватная техподдержка и отсутствие навязывания услуг.

Интерзет - не самый бюджетный вариант, не стабильная скорость (после 12 ночи что-то смотреть на YouTube не возможно), тех поддержка в принципе адекватна, но, отношение к клиентам - отвратительное.

Не доволен. Не рекомендую.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв о нашей компании. Мы рады любой обратной связи от наших клиентов, ведь она делает нас лучше. Что касается описанной вами ситуации, то обращаем ваше внимание на то, что сам факт требования роутером "выбрать один из четырёх протоколов соединения:PPTP, L2TP и тд." не позволяет сказать о том, что "все настройки уже произведены". Именно по этой причине вам был предложен мастер, так как настройка вашего оборудования - это платная услуга. В остальном принимаем вашу критику и гарантируем что мы и дальше будем постоянно работать над улучшением качества сервиса как на уровне клиентского, так и технического отдела.