Отзыв #136108 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зарекался же не связываться

Понадобился домой второй интернет-канал для работы. А тут манагер подвернулся со сказками про интернет через оптику. Подключил, визуально - не плохо, хотя скорость не привышала 20Мбит/с вместо обещаных 100! На периодические дисконекты внимания не обращал. По окончанию работ оставил канал как основной. От другого провайдера отключился. Подключил WiFi, SmartTV. Сразу стали глючить IPTV сервисы, появились сбои в работе SIP. А два дня назад скорость упала до 15-5 Кбайт/сек. Осталил заявку на сайте - реакции нет. Звоню, в ответ "свое оборудование проверяли? Вы за свой компьютером? Нет? Придете домой - тогда и звоните! Нужно замерить скорость. Мы скажем что сделать, а потом возможно примим заявку." Подход просто удивляет! Без меня они не могут проверить свое оборудование? В этом же разговоре узнал, что на безлимитном тарифе есть лимит! По его достижению - ограничение скорости до 128 кбит/с, он еще не израсходован. Что-то доказывать не имело смысла - по пути домой зашел в офис прежнего провайдера и через несколько минут у меня опять появился интернет. Сразу все заработало: IPTV, SIP. Сейчас Ростелеком похоже устранил проблему, скорость примерно 20Мбит/с, но поезд ушел!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Владимир. В следующий раз напишите нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин и мы поможем. Спасибо.