Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #136326 об интернет провайдерe Yota

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу...



Этот бред вы всем втюхиваете... когда брал модем на тестовые 7 дней, скорость была идеальная, ничего не тупило, видео качались, игры игрались, одно удовольствие... а когда уже все купил и проплатил, скорость резко упала и начала постоянно скакать, периодически обрубая некоторые сервисы( я не говорю про торренты) я порой не могу даже запустить стим или зайти на кинопоиск, все что мне говорят ваши операторы, так это "перегрузка сети" "почистите кэш" "проверьте на наличие других сетевых соединений"... и бывало даже какое чудо, что интернет нивкакую не хотел работать, сделал несколько звонков операторам и о чудо, интернет заработал как паенька, но всего на 2-3 дня, а потом снова тормоза, и обещания уладить проблемы с "перегрузкой", денег вы хапаете не мало, особенно с тех, у кого нет особо другой альтернативы, так что вам мешает расширять эти самые каналы связи, или увеличивать их количество? Где обещанный быстрый интернет и сервис?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Проверили Ваш Профиль — действительно, подобные проблемы из-за повышенной нагрузки могут наблюдаться в Вашем случае, но, судя по истории обращений, они начались позже тестового периода. К тому же, между тестовыми тарифами и обычными нет никаких различий. Что касается того случая, когда Вы нам звонили по поводу «пропавшего» интернета, то это было связано со сложностями на базовой станции, которые нам удалось оперативно устранить. Что касается расширения, то, к сожалению, невозможно установить большое количество источников радиосигнала в одном районе так, чтобы они не мешали друг другу, но наши специалисты постоянно ищут возможности решить подобные проблемы. Видим, что информация о возникающих сложностях зафиксирована в вашем Профиле. Если, например, сложности со входом на сайт возникнут снова, пожалуйста сообщите нам об этом любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.