Отзыв #136697 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota

Сигнал никакущий хотя судя по зоне покрытия я в самом его эпицентре.Хоть за 0 хоть за 1000 разницы не видно!Я тысячу раз пожалел что связался с данным оператором связи.Как от него отказаться не знаю(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

По данным из отзыва мы нашли Ваш Профиль. Видим, что Вы обращались к нам по поводу сложностей с интернетом, которые были вызваны изменением Вашего местоположения.

Наша карта составляется путём компьютерного моделирования, поэтому не всегда возможно предугадать, как будет работать интернет в той или иной точке пространства. Именно по этой причине все наши устройства можно протестировать и вернуть нам в течение недели, если что-то не понравится.

Скорость интернета очень сильно зависит от уровня сигнала, нагрузки на станцию и сеть. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.

Низкий сигнал можно улучшить при перемещении устройства в пространстве. Попробуйте разместить устройство ближе к окну. Если сигнал не получится улучшить, то просим сообщить об этом нам, мы передадим заявку в отдел радиопланирования. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Мы очень надеемся, что получится улучшить сигнал и Вам не придётся отказываться от наших услуг. Если же решите отказаться от нашего интернета, то достаточно будет не пополнять Ваш баланс, задолженность не будет образовываться. Если снова появится необходимость пользоваться услугами (если не прошло 183 дня) - достаточно будет снова пополнить баланс и активировать тариф.