Отзыв #136712 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совсем плохо с Yotoй

Использую на скорости 512 кбит. До недавнего времени все было нормально. В последнее время стало вообще невозможно работать. Почту на Гугле могу прочитать только в облегченной версии Gmail.
Некоторые страницы грузятся после 2-3 обновлений.
По спидтесту скорость 150-200 кбит. Сегодня все достало. Обратился в тех. поддержку. Целый вечер убил на общение с yotoвцами. И по чату и в скайпе. Пытался дозвониться по телефону, где бездушный автомат сообщил, что мой телефон не зарегистрирован, хотя СМС-ки на него от Йоты прекрасно приходят. Безрезультатно. В ответ набор стандартных отмазок. Скажите данные со страницы 10.0.0.1, увеличите скорость в личном кабинете (т.е. давайте платите нам побольше денег), пришлите результаты Спидтеста, переподключите модем,и т.д.
Честно говоря, разочарован в Йоте, но к сожалению у меня альтернативы нет, кроме мобильных операторов, но с ними тоже печальный опыт.
Раньше своим знакомым рекомендовал Йотовцев, теперь же буду отговаривать. Понятно, что спецам из Йоты на мои слова глубоко начхать,
но при таком отношении к клиентам, неизбежен массовый их отток, при наличии альтернативного провайдера.
И по моему мнению, лучше не будет, осенью у них видимо начался отток клиентов, соотв. снизились денежные потоки, вот и режут скорость, чтобы народ повышал скорость подключения и соответственно переходил на более дорогой тариф.
Увы :((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.12.2013 в 18:34
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Помним, что вчера нам с Вами, к сожалению, так и не удалось выяснить причины сложностей. В данный момент просим Вас повторно связаться с нами, чтобы еще раз проверить подключение.
Дело в том, что такого «оттока», о котором Вы говорите, у нас не было. В случаях, когда по каким-либо причинам скорость ниже минимальной, мы, наоборот, просим снизить скорость в Профиле, чтобы тратить меньше средств. Пожалуйста. Надеемся, что нам с Вами сейчас удастся разобраться в сложившейся ситуации.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.