Отзыв #136854 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Врагу не пожелаешь

Последние года 3 пользовался интерзетом, ежемесячная плата 450 рублей, не было ни одного дня или часа,чтобы я был им недоволен. Но случилось у меня в жизни улучшение жилищных условий и я переехал в новую квартиру, в недавно отстроенном комплексе,где на данный момент отсутствует вообще какой либо провайдер. Обзванивал всех,позже уточнил у правления дома,они подтвердили.В итоге купил мобильный роутер Yota за внимание 4900р, ну думал,давно компания существует,все будет окей. Дальше для пробы кинул 300р, минималка так называемая,естественно она меня не устроила и с помощью регулятора я перевел все это дело в максимальный тариф за 1400р. И что я вижу. УЖас ужас и полный позор. Такого я давно не встречал, интернет от теле2 за 4 рубля в сутки на моем рабочем телефоне работает быстрее. Пробовал все и на балкон вытаскивал чтобы сигнал был лучше и к окну.В настройках показывает что ловит на полную, но черт подери,это ужас, да страницы интернета принципе грузит довольно быстро,но видео или торрент файлы просто ужас. Как вам скорость в 40-50 КБ/с при скачивание файлов с торрента. Я фильм качал 2 дня. Днем так вообще постоянно пишет, что сервис или что то там еще в моем районе перегружен. Извините товарищи почему заплатив за модем 4900 и за стоимость месяца за 1400, я должен мучатся и видеть этот бред,когда за 450 рублей другая компания меня вообще не беспокоила ??? Этих денег мне бы хватило на 2 года идеального интернета от Интерзет. Никому не советую Yota и чтобы не писали люди ответственные за эту фирму. Интернет плохой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.
Понимаем Ваше недовольство. Но Вы можете вернуть устройство в течение недели после покупки, если оно Вас не устраивает — мы даём эту возможность именно для проверки качества связи там, где Вы будете пользоваться устройством. Точно так же можно поступить и с деньгами, потраченными на оплату тарифа — подойти в нашу точку продаж и расторгнуть договор.
Если Вы не сделали так, и устройство всё ещё у нас, напишите нам, пожалуйста, свой адрес и данные с http://10.0.0.1 на mail@yota.ru, чтобы мы проверили состояние базовых станций, к которым Вы подключаетесь.