Отзыв #136854 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывПоследние года 3 пользовался интерзетом, ежемесячная плата 450 рублей, не было ни одного дня или часа,чтобы я был им недоволен. Но случилось у меня в жизни улучшение жилищных условий и я переехал в новую квартиру, в недавно отстроенном комплексе,где на данный момент отсутствует вообще какой либо провайдер. Обзванивал всех,позже уточнил у правления дома,они подтвердили.В итоге купил мобильный роутер Yota за внимание 4900р, ну думал,давно компания существует,все будет окей. Дальше для пробы кинул 300р, минималка так называемая,естественно она меня не устроила и с помощью регулятора я перевел все это дело в максимальный тариф за 1400р. И что я вижу. УЖас ужас и полный позор. Такого я давно не встречал, интернет от теле2 за 4 рубля в сутки на моем рабочем телефоне работает быстрее. Пробовал все и на балкон вытаскивал чтобы сигнал был лучше и к окну.В настройках показывает что ловит на полную, но черт подери,это ужас, да страницы интернета принципе грузит довольно быстро,но видео или торрент файлы просто ужас. Как вам скорость в 40-50 КБ/с при скачивание файлов с торрента. Я фильм качал 2 дня. Днем так вообще постоянно пишет, что сервис или что то там еще в моем районе перегружен. Извините товарищи почему заплатив за модем 4900 и за стоимость месяца за 1400, я должен мучатся и видеть этот бред,когда за 450 рублей другая компания меня вообще не беспокоила ??? Этих денег мне бы хватило на 2 года идеального интернета от Интерзет. Никому не советую Yota и чтобы не писали люди ответственные за эту фирму. Интернет плохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав.
Понимаем Ваше недовольство. Но Вы можете вернуть устройство в течение недели после покупки, если оно Вас не устраивает — мы даём эту возможность именно для проверки качества связи там, где Вы будете пользоваться устройством. Точно так же можно поступить и с деньгами, потраченными на оплату тарифа — подойти в нашу точку продаж и расторгнуть договор.
Если Вы не сделали так, и устройство всё ещё у нас, напишите нам, пожалуйста, свой адрес и данные с http://10.0.0.1 на mail@yota.ru, чтобы мы проверили состояние базовых станций, к которым Вы подключаетесь.