Отзыв #137056 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
С середины ноября текущего года я с завидной регулярностью по вечерам (около 20:00) не могу войти в Интернет (лампочка DSL на модеме горит, но лампочка "Internet" - нет).
Сотрудница на телефоне 8-800-1000-800 всегда говорит одно и то же: масштабная авария, работы ведутся.
Иногда она перемежает это с более прозаическим: не хватает IP-адресов.
До ноября месяца ничего такого не наблюдалось и я считал Ростелеком образцом качества услуг.
Сейчас все изменилось и я, уж простите, не верю в выдумки Ростелекома о происходящих через день масштабных авариях.
Почему у меня должно хватать денег для оплаты таких услуг в то время,
как у Ростелекома для меня ip-адресов через день не хватает?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку