Отзыв #137831 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota - хуже уже просто не бывает!

Уважаемая так называемая компания номер 1 в России по 4G тырнету!
Вы вообще сами пользуетесь Вашей "етой"?
Ребята я понимаю все, погодные условия аварии на станции и т.д.
Но вот как объяснить то что Вы даже по договору не можете дать СКОРОСТЬ!
Отвечаю в суд по дам, по акции прохожу 750 руб за 25мб как типо сказано.
А на деле, скорость 0.21 кб! Это Вы так скорость обеспечиваете?
Я понимаю, что Вы тихо тихо в Сочи едете, но олимп игры пройдут всего месяц +- а Вас за это время просто Выкинут с рынка!!!!
И так бедные продались Мегафону!
Можно ли как то у вас забрать деньги? Так как вы даже близко не даете скорость которую должны давать!
Модем "еты" просто разбить об стенку хочу!
Потом, я тоже понимаю накладки в сети и т.д, но нафига делать ПОЛНОЕ ограничение!? Ни фильмы, ни почта ни чего не работает, сейчас картинку в 167 кб пол часа по скайпе передавал это бред!!!
Вы говорите ночью можно спокойно пользоваться и т.д, а теперь ответьте на кой мне сидеть до 4 утра ждать море у погоды, если мне в 6-7 утра вставать? Вы тут вообще соображали что вы делаете?
Вот статистика вашей Еты
http://s020.radikal.ru/i718/1312/3c/b17a2c8ca757.png
Самое главное хочу узнать, и не пытайтесь говорить, что мол это временное и т.д!
Я хочу забрать деньги за не использованный период и за тот период ~ с августа месяца когда Вы вообще просто забили на клиентов.
Кому позвонить по этому вопросу? или же в суд идти?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
23.12.2013 в 20:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Если у Вас не загружается даже почта, проблема может быть в оборудовании. Мы проверили базовую станцию, и уровень сигнала у Вашего устройства - они в норме. Проблема с закачками и видео вызвана их пониженным приоритетом во время нагрузки на сеть.
Что касается возврата средств: Вы можете вернуть деньги за оставшиеся дни действия текущего тарифа. Возврат за прошедший период возможен, лишь если услуги связи предоставлялись в ненадлежащем качестве: возможность же ограничения видео и закачек указана в договоре.
Если Вы считаете, что услуг были оказаны в недостаточном объёме, отправьте претензию на mail@yota.ru. Бланк для неё можно скачать здесь: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf