Отзыв #138144 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС-интернет.

Пользуюсь тарифом "Коннект 4" второй год. До августа текущего года ничего плохого сказать не могу, хорошего, правда, тоже. Скорость приличная, соединение плоховато. Последние месяцы пользоваться интернетом невозможно. Соединения никакого, вплоть до полного отключения. Отправить почтой файл размером три мг. — проблема. Загрузит половину, и обрывает. Часто хожу к соседям отправить рабочую почту. Причём, когда соединение есть, скорость вполне приличная четыре-пять мг. в секунду. Организация службы поддержки отвратительна. Сначала минут десять-пятнадцать ждёшь ответа оператора, потом докладываешь ему о проблеме, потом она проверяет трафик, потом она перекидывает вас в отдел технической поддержки, ответа которого ждёшь минут двадцать, всё повторяется, и вас перекидывают в экспертный отдел, ответа которого ждёшь уже полчаса, и который ничем, кроме составления жалобы, вам помочь не может. Т. е. звонить в службу поддержки бесполезно. Короче говоря, от услуг МТС как интернет-провайдера необходимо воздерживаться. Качество работы несравнимо с "Йота". По крайней мере, у нас в Гатчине.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.
Будем признательны, если отправите нам более подробную информацию нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей

Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801