Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #138233 об интернет провайдерe Yota

Зачем платить?

Разница между платным интернетом и бесплатным у Yota, только в том что в первом случае выкидываешь деньги а во втором нет. Скорость не отличается а бывает даже и похуже. Я конечно понимаю что не должно быть нагрузок на сеть, но это должно быть сделано так что бы ваши клиенты имели хоть какую то нормальную скорость даже на элементарной загрузки сайта( я промолчу о просмотрах видео). Если же у вас не хватает на всех нормальной скорости то установите еще вышки или же вы потеряете все клиентов которые еще от вас не сбежали. Я лично еще немного продержусь веря лучшие, но в скором времени и мое почти без граничное терпение закончиться и я сменю провайдера....Желаю вам поскорее поумнеть и не лишиться оставшихся клиентов!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотим отметить, что тест-драйв как раз предназначен для проверки работы в Ваших условиях, так как далеко не везде может наблюдаться максимальная скорость. Судя по Вашему отзыву, Вы попробовали наши услуги на тест-драйве, Вам не понравилось, но, тем не менее, Вы решили продолжить пользоваться нашими услугами. Хм...
В данный момент, как мы видим, в Вашем случае возможна перегрузка на станции, к которой Вы обычно подключаетесь. Пожалуйста. свяжитесь с нами и мы передадим данные специалистам, а Вас позже оповестим оповестим по e-mail, если сложности удастся устранить:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.