Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #138240 об интернет провайдерe Билайн

Хочу сменить провайдера

Пользуюсь услугами от Билайна полтора года, перешел на него от Ростелекома, надеясь на лучшую жизнь. Сначала все устраивало, по сравнению с предыдущим провайдером - как небо и земля! Не было зависаний, скорость была стабильной, хватало даже на просмотр фильмов, хотя тариф был самый прстенький, от 350 руб. за 20 Мбит/сек. Сейчас перешел на 40Мбит/с, однако качество от этого не улучшилось, а сумма возросла прилично - до 490 руб.

Проблемы начались с мая с.г. - роутер не хотел выдавать интернет через WI-Fi, Билайновские специалисты констатировали его "безвременную кончину". Повозившись с "билайновскими рекомендациями по настройке Роутера Dir-300 и проштудировав интернет по зтому поводу, пришел к выводу, что, прежде чем покупать новый роутер у Билайна, лучше показать "не настраиваемый" роутер специалисту. Такой в Красноярске нашелся, и буквально за 5 минут колдовства над прибором -все заработало!

Три месяца назад опять начались проблемы с интернетом, частые сбои, провалы в скорости, и - просто его отсутствие в течении некоторого времени - вызывают, мягко говоря, "не здоровые эмоции". Служба техподдержки, если до её дозвонишься, может рекомендовать стандартное: "выключите от сети, и снова включите", "перейдите на прямое соединение с ПК" - иногда помогает, но в большинстве случаев- интернет появляется "как черт из табакерки", и никаких настроек-перестроек не требуется. Интуитивно чувствуешь, что дело здесь не в настройках умных приборов, они работают как им и надо- правильно, а дело в самом провайдере - поставщике услуг. Сегодня вот проверил на вашем сайте скорость интернета - и - Очень огорчился: вместо заявленных 40 Мбит/с получаю чуть больше 4,6 Мбит/с! Может, я что то не правильно измеряю, пусть погрешности при передаче, но в почти 9 раз!- это уже слишком. Вот и это письмо пишу со второй попытки - опять был разрыв с интернетом...

Итак, подведем итоги, чем меня не устраивает данный провайдер.

- трудно дозвониться до техподдержки;

-Техпомощь работает стандартно, как по бумажке,как следствие - не эффективно.

качество интернета желает лучшего:

частые сбои, не соответствие скости заявленной и фактической;

высокие тарифы.

Сравниваю все, что написал, с бывшим, и канувшим "в лета", Красланом - вот был у нас провайдер, с которым не было проблем!