Отзыв #138251 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзывБыл пользователем данного интернета долгое время, перешел на тариф "Элитный" и оказалось что скорость вместо заявленных 45Мбит, всего 7Мбит на получение, а на отдачу и того меньше (по замерам на 2ip.ru). Попробовал поддержку через чат, спрашивают сначала про лицевой счет, а потом *** адрес, тут и появляется вопрос, о политике конфиденциальности, спрашивается если я заказываю услугу, а не пытаюсь получить какую-то информацию, то почему у меня спрашивают, то что и так уже знают по первому вопросу, тут же закрадывается сомнение а официальная ли это помощь или чат(сайт)-подлог. По телефону же выяснять что-то можно только поздней ночью во все остальное время до оператора не дозвониться. В общем похоже Beeline отхватив изрядную долю рынка перестал заботиться о клиентах. Вероятно пора менять провайдера. Так как это уже вторая проблема за последние месяца три.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку