Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #13843 об интернет провайдерe АВК-Компьютер

Полное неуважение и хамство по отношению к своим клиентам

2 недели назад сделала заявку на подключение в АВК - не позвонили и не пришли. Звоню сама - через десятые руки нахожу монтажника, договариваюсь на определенное время. Это чмо говорит - щас перезвоню и исчезает. Прошли сутки. Звоню сама в офис. Там отфутболили к монтажнику. Звоню монтажнику, слышу крики: откуда вы взяли мой номер телефона? Через полчаса он одумался, перезвонил и объяснил, что раз он сам не сделал звонка (хотя время накануне было оговорено), значит ОНО НЕ МОЖЕТ КО МНЕ ПРИЙТИ, а я должна была догадаться. На протяжении получаса я пыталась выяснить, когда он сможет прийти и не хочет ли принести извинения за хамство. Около получаса я слушала одно и то же - вы обязаны были догадаться, что я не могу прийти.После того как я сказала, что обращусь к генеральному директору, чмомонтажник сказал, что прийдет теперь ко мне только после устного приказа генерального.

Я пыталась позвонить директору, попала только на главного менеджера. Про хамство монтажника он устал слушать уже через минуту и обещал перезвонить и выполнить заявку. Прошло две недели, заявка как была, так и осталась, ее никто не отменял. Но как вы понимаете никто и не позвонил. Вот так компания АВК борется за своих клиентов.

Очень хочется, чтобы кто-нибудь все-таки попытался воздействовать на работу компании, которая по своему коду ОКВЭД является все-таки компанией, которая ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ по проведению инета, а не чмырит людей, которые им деньги несут.

Не умеете работать, не заявляйте себя наикрутейшими профессионалами (читала главную страницу сайта - рыдала от смеха). Идите чепчиками торгуйте в люберецком переходе.