Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #138990 об интернет провайдерe AFKgroup

Офигеваю с техподдержки

Поставил себе вторым провайдером(первый РУНЕТ) АФК пару недель назад. Сегодня решил перевести на него свой роутер.

Скинул настройки на По Умолчанию, связи нет. Переключился на РУНЕТ, все летает. Звоню в тех поддержку.

Мне говорят, виноват роутер. Обьясняю, что у конкурентов всё норм.

Предлагают вызов мастера через 2 дня для ПЛАТНОЙ настройки. Обьяснения, что сам в этой сфере работаю уже больше 10лет и у них всё должно настраиваться автоматом, не проходят.

После предложения перезагрузить удалённо умный свитч на доме, парень подвисает, видимо соображая, что это за зверь такой.

Затем начинает мне впаривать,что это невозможно,что проблеммы только у меня, и вообще слово SWITCH(свитч) оказывается устарело, и надо говорить КОММУНИКАТОР.

Вот так и сижу пока на РУНЕТЕ из-за их высокопрофессиональной техподдержки.