Отзыв #140272 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Товарищи откровенно разводят на деньги

Стала появляться проблема, например с яндекс-маркетом:
"Если Вы видите эту страницу, значит, что с Вашего IP-адреса поступило необычно много запросов.
Система защиты от роботов решила, что вместо Вас действует программа, и ограничила доступ.
Чтобы продолжить работу, пожалуйста, введите число, изображенное на картинке. На это способны только люди."
В техподдержке заявили - единственное решение - внешний ip, который естественно увеличит абоненскую плату, а по словам менеджера Кристины (добавочный номер 284), что "Из-за 1 абонента мы не будем менять особенности сети. И проблемы не существует если в течение 1 часа не будет жалоб более 10". Т.о. люди, которые не имеют технических навыков откровенно разводят на деньги.

Я спросил у менеджера Кристины "У что это за такие особенности сети, когда банально надо добавить внешних адресов сеть, и это будут такие же адреса, как и внешний IP который Вы мне пытаетесь навязать"
Менеджер Кристина замялась "Подождите на линии..." Спустя некоторое время заявила "я отвечаю в соответствии с регламентом компании"

Т.о. я делаю вполне логический вывод, что регламент у компании - разводить клиентов на деньги.

Более того в данном случае оператор не предусматривает рассмотрения, возмещения неустойки, т.к. другии сайты работают.

У себя в доме я вижу много объявлений "Ваш дом подключен к Интерзет, подключайтесь к нам" - т.е. если количество абонентов увеличится, то проблема будет повторяться чаще, а решение по мнению многоуважаемой компании - лишь в дополнительных услугах за дополнительную оплату.

Поэтому перед тем, как подключаться к Интерзет - подумайте - стоит ли...

PS я за 7 лет работы системным администратором впервые столкнулся с такой наглостью. я могу понять, когда вышло из строя оборудование, и есть простой в работе сервисов, но когда оператор от жадности подключает множество абонентов, а потом из-за этого у абонентов возникают проблемы, решение которых оператор предлагает за отдельную плату, хотя проблема возникает по вине оператора - это еще раз повторюсь - наглость!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Довольно странно видеть подобный отзыв, так как он относится не к работе провайдера, а к механизму работы одного конкретного сайта. Рекомендуем по данному вопросу обратиться в поддержку данного сайта.
Надеемся на ваше понимание.