Отзыв #140370 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Довольно неплохо.

Пользуюсь этой компанией около 8 месяцев.

Установлен безлимитный тариф до 20Мб/сек при стоимости чуть меншей 350руб. Сама скорость часто колеблется, иногда от 3Мб/сек в вечернее время и до 15Мб/сек утром, так, чтобы было все 20Мб/сек не видел никогда, но и ни разу не припомню меньшей скорости.

Само подключение, сервис, обращение было относительно хорошим, к нам сами обратились, рассказали о всех плюсах (еще бы, будут они рассказывать о минусах), мы согласились, договорились о времени, и уже через пару дней в назначенный срок к нам пришли устанавливать "окно в мир", но так как это "окно" уже было установлено "Уфанетом", с которым не было особых проблем, нам просто сменили пару деталей в щитке подъезда, сам кабель не трогали. Пока я (на тот момент несовершеннолетний 14-ти летний подросток(!)) подписывал договор, мне установили роутер, проверили, взяли экземпляр договора и ушли. Все хорошо, не правда ли?

Итак, служба поддержки. В связи с частотой проблем (как я думаю, дело в просто ужасном контакте коннектора с разъемом). Обращаться туда стоит, ведь, как я посмотрю, проблем у людей навалом. Хочу сразу сказать, что бывает, поддержка тебя "мягко посылает", оставляя наедине с музыкой, но бывает это довольно редко.
За 8 месяцев я обращался туда с десяток или два десятка раз. Это довольно много, ведь к прежнему моему провайдеру за год-два я обращялся всего пару раз.
Как я сейчас понял, служба поддержки играет одну из самых важных ролей, ведь к ней обращаются по ВСЕМ проблем интернета. А проблема эта, в основном, у меня одна. Совершенно в любое время сеть может просто взять и пропасть. За все время это происходило около 5-10 раз, наверно даже больше восьми, ведь отключали стабильно раз в месяц, если не чаще. Особенно часто происходит при непогоде или перебоях в электроэнергии, как я уже сказал, это может быть плохой контакт. И это раздражает.

Но давайте вернемся к оценке наших помощников.
При всех обращениях все было довольно культурно, приветсвие, представление, просьба назвать номер договора, проверка линии, советы "по-умолчанию", оставление заявки в конечном итоге, и починка интернета спустя 1-2 дня(!). Но один раз даже нагрубили, и сказали, что все проблемы на моей стороне.

Одним из плюсов является отсутсвие необходимости настройки интернета, тогда как в "уфанете" надо было настраивать подключение через Windows, либо качать программу с локального сайта (имя которого естественно надо было помнить и\или знать).
Также большим плюсом является "бесплатный" роутер, как мне сказал промоутер, через два года он будет принадлежать полностью мне, а пока это что-то вроде "подарка на время", и, соответственно, его заберут после возможного расторжения договора. Но заберут ли? Вдруг скажут, мол, вот, на нем целых две пылинки, нет мы не будем его забирать, платите деньги. Компания оценила роутер почти в две тысячи, хотя его цена в интернете в три раза дешевле.

Главными минусами является вышеописанная проблема и скорость.
О минусах я рассказал.

И немного о цене\качество. Конкретно сейчас, как я посмотрел на сайте компании, в моем городе тариф ДО 25Мб/сек стоит 450руб. Но ведь меня это не должно волновать, так? У меня другой тариф. Вполне выгодный.

Прошу прощения за мою грамматику, пунктуацию и, возможно, орфографию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
13.01.2014 в 09:20
г. Орск