Отзыв #14056 об интернет провайдерe Tele2

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Я проработал в этой фирме - около года .
Пытался бороться с некомпетентностью и "бардаком" в этой организации, а точнее - полной НЕОРГАНИЗАЦИИ!
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ - АБСОЛЮТНАЯ , БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ И ПОЛНЫЙ ИГНОР ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫСОТНЫХ РАБОТАХ И СОГЛАСОВАНИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЗДАНИЯХ .
Абсолютное не уважении как своих сотрудников, так и клиентов.
Финансовый кризис компания пытается решить за счёт своих сотрудников, сократив все выплаты и увеличив план.
Глупость неимоверная.
Энфорта роет сама - себе могилу ... делая большое количество инсталяций оборудования - не подтверждённых хорошими показателями уровня сигнала и тех.условий.
Главный девиз - сделать план сегодня , а завтра будем разбираться - послезавтра .
Постоянно заканчиваются материалы и оборудование для монтажа новых клиентов .
Клиенты изначально - завлекаются - обманом , не информируются о настоящей политике фирмы.
Провозглашается - устранение любых неполадок в течении 4-х часов в любое время суток , а на самом деле в наличие имеется очень маленький штат инженеров-инсталяторов , которые не несут дежурство , а работают с 9 до 18 и имея оклад 8000 руб. не собираются вскакивать ночью с постели и "в течении 4-х часов" устранять неполадки.
Сверхурочная работа не оплачивается .... в связи с кризисом и предлогается - "взять отгулами".
Системные инженеры - не компетентны .
Персонал нанимается не по профессиональным признакам , а то что "Бог послал" .
Большая текучка в штате менеджеров ... принимаются все подряд и потом в течении 2-х месяцев выясняют - стоит человек чего нибудь или полный - "даун".
Даунов - значительно больше и они остаются работать так как - больше некому.
Задача менеджеров - "обмануть" как можноь больше клиентов ... есть план , который каждый месяц увеличивается .
Теперь есть - недельный план !
Каждая пятница - превращается в аврал как и последние дни месяца и по этому о качестве услуг говорить не приходится - вообще ! Главное - выполнить недельный и месячный план , а если потом клиент - откажется от услуг фирмы - абсолютно не важно - главное - здесь и сейчас , а что будет завтра никого не волнует.
Идёт постоянноя борьба внутри коллектива (коллектива в общем то - нет , есть временное принудительное собрание озлобленных людей в одном месте) идёт борьба между - технической и коммерческой службами ...
Простое и понятное сравнение стиля работы фирмы - Энфорта - "лебедь , рак и щука" или "квартет" из басен Крылова ..
Почитайте и всё поймёте.
Ну вот так приблизительно .
Девизом - Энфорты должен быть слоган - "Всё отменяется" ! Это выражение используется при её работе ежедневно и многократно .
Если Вы не готовы бросать деньги на ветер - НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С фирмой Энфорта - Престиж - интернет - не престижа , не хорошего интернета Вы не получите и даже не надейтесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating