Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #14117 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

УТЕЛ правильно говорить, а не Ютел, т.к. после "ю" должен апостров стоять либо дефис!

Три года Я пользуюсь АДСЛ интернетом от "Уралсвязьинформ" и всегда конфликтую с руководством компании из-за актуальных проблем, а именно: низкое качество соединения (линии), постоянные "вылеты", невозможность дозвониться в поддержку, не говорю уже о том, чтоб решить ещё и вопрос. Порой операторы поддержки совершенно не компетентны по вопросам касающимся интернета, приходиться повышать голос и учить уму-разуму. Невозможность использовать "личный кабинет" в широком диапазоне и смены тарифа (!). И самое главное, это не законно высокие цены, например: в Сургуте за 512 бит/с в месяц абонентская плата 1600 руб., а в Тюмени эта же скорость у того же провайдера по цене 600 руб. С какой стати я обязан переплачивать и формировать зарплату, и фонды Сургутскому филиалу? Эти крохоборы даже не задумываются о своих клиентах (пользователях), типа пусть платят, вроде-как всех всё устраивает. Но это не так! Ещё одно обстоятельство, это привязка АДСЛа к телефону, т.е. только владелец телефона может подключить интернет АДСЛ и НИКТО ДРУГОЙ!

Уважаемые пользователи АДСЛ интернета, будте организованнее, пишите претензии, добивайтесь разумных цен. Если молчать и ничего не делать, то как известно под лежачий камень вода не течёт. Не переплачивайте за воздух!

И ещё, мне в Утеле ответили примерно так: "Что вы хотите, в Сургуте ещё много нефти, а интернет так, между делом есть". Такой публичной наглости мне не доводилось ещё слышать.

Вопросы теперь есть?