Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #14126 об интернет провайдерe Golden Telecom

Качество обслуживания

В начале сентября 2009г. мне позвонил представитель Puzzle на домашний телефон, рассказал о приемуществах своего провайдера; я по телефону оформил заявку. Мы договорились, что 13.09.09 в 14.00 ко мне придет монтажная группа и установит соединение через Puzzle, предварительно позвонив мне в 12.00 этого же дня. Я для этого приобрел кабель-канал, чтобы поместить туда провод, установив его в стене.

13.09.09 в 12.00 мне никто не позвонил, в назначенное время никто не пришел. В 14.05 я позвонил в Puzzle, чтобы выяснить причину неприхода монатжной группы. Мне сообщили, что необходимо подождать еще 1 час. В 16.00 мне снова позвонили, представитель Puzzle задавал мне вопросы, ответы на которые должны были быть ему известны (подавал ли я заявку, на какое время договаривался и т.п), причем переспрашивал по 2-3 раза каждый вопрос. Разговор (ответы на вопросы) продолжался минут 8-10, после чего я поинтересовался (задал единственный вопрос), ждать ли мне монтажную бригаду в этот день или нет, предложив перенести день установки. Мне ответили, что перезвонят через 5 минут. Перезвонив, снова начали задавать те же глупые риторические вопросы (спрашивая, подавал ли я заявку, зная ее номер и пр.), я снова поинтересовался, что мне делать дальше. Мне предложили оформить заявку еще раз. Я отказался, решив, что этот вопрос надо было решать сразу и договариваться о времени установки, а не о повторной подаче заявке; к тому же мой провайдер ("Домолинк") за несколько дней до этого повысил мне скорость интернета в 3 раза бесплатно.

Ребята! договоренности надо соблюдать, а то у вас просто не будет клиентов; персонал надо обучать, а то с вами просто не будут общаться; чужое время уважать, а то вас самих уважать никто не будет!

Желаю успехов и совершенствования в работе!

С уважением, Лев Бабаян.