Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #141278 об интернет провайдерe Yota

Удивительно плохо

Надо сказать, что я был очень удивлен тому, что в 2014 году провайдер с таким качеством услуг может продолжать оставаться на рынке. Скорость даже близко не соответствует заявленной, за исключением поздней ночи часа в 3-4. Техподдержка открыто говорит о том, что так и должно быть и получить требуемую скорость можно только в это время суток.



Особенно радует ограничение торрентов, вернее его техническая реализация. Стоит только включить торрент-клиент, интернет пропадает полностью. Возникает впечатление, что сетевое оборудование просто теряет часть пакетов. Поэтому когда uTorrent просто запущен в фоне, становится невозможно даже использовать браузер, несмотря на то, что активные закачки отсутствуют и торренты не скачиваются и не раздаются.



В общем - впечатляющая нестабильность. Качество связи меняется от приемлемого до абсолютно неудовлетворительного без видимых причин. На фоне достаточно высоких цен всё это смотрится очень плохо. Любопытно, что speedtest.yota.spb.ru показывает соответствие скорости заявленной, что совпадает со статистикой модема. Таким образом можно сделать вывод, что проблема не в связи с базовой станцией, а именно в маршрутизации траффика самой Йотой.



Продолжаю использовать её только потому что живу в новостройке и в этом доме пока нет альтернатив, а сеть нужна для работы. С нетерпением жду когда другой провайдер протянет кабель в мой дом, никому не посоветую связываться с Yota.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Рады. что мы можем помочь Вам с подключением для рабочих вопросов. К сожалению, не видим от Вас обращений в нашу службу поддержки (по крайней мере, по тому Профилю, который совпадает с указанным Вами e-mail). Вместе с тем, хотим отметить, что запуск торрент-клиента без активности не мешает использованию интернета — в данном случае рекомендуем Вам проверить сторонние подключения на Вашем ПК.
Также по всем вопросам мы рады будем помочь Вам:
- написав письмо на электронную почту mail@yota.ru;
- обратившись к нам по телефону 8 (800) 550-00-07;
- обратившись в чат на нашем сайте (http://yota.ru);
- написав нам ВКонтакте (http://vk.com/yota_help) или в Twitter (@yota_help).