Отзыв #141496 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не куда.

Приведу без изменений вопрос, который был мной задан на официальном сайте Ростелекома, после исчерпания всех остальных возможностей:"Оплачиваем скорость 2 мбит/с. Как минимум месяц, а скорее всего и больше, скорость держится 0,1-0,13 мбит/с. Две недели уже обрабатывается наша заявка № 7542889. Ни разу, ни один ваш специалист не позвонил и даже не попытался объяснить в каком состоянии находится решение нашей проблемы; на все наши повторные звонки, нам отвечали, что заявка находится в работе, с нами свяжутся. Обратились в местную (г. Кропоткин) контору Ростелеком. Там сказали, что у них всё нормально, чтобы мы сами звонили в Краснодар и сами решали с ними наши технические проблемы.
Теперь вопросы:
1. Почему совершенно не работает ваша тех. поддержка? Дозвониться, кстати, тоже большая проблема.
2. Для чего нужен местный абонентский отдел, если по всем вопросам, он всё-равно отправляет в Краснодар? Может надо сократить его и взять на работу нормальных специалистов, которые будут решать вопросы?
3. Из двух первых вопросов вытекает третий: куда мне вообще обращаться по тех. вопросам? Где выход из этого вашего лабиринта?
4. Самый главный вопрос: когда у меня будет нормальная скорость? Когда мне вернут деньги за не предоставленные услуги?
5. И последний вопрос: когда у вас прекратится бардак? Вы в состоянии его прекратить? Если не в состоянии, то сразу доводите до клиента, что у вас нет службы технической поддержки, вы не отвечаете за исправность своих коммуникаций, за полноту предоставляемых услуг, что клиент на свой страх и риск носит вам деньги. ".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating