Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #141935 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

С ноября месяца появилась проблема с торентом .Оказалось мне поменяли реальный IP на серые, т.е IP из локальной сетки.В результате все входные порты оказались закрыты. При том что никакой информации об этом на сайте нет. Уже прошло три месяца так же ничего не ясно. Такое ощущение,что пытаются развести на дополнительные 150 рублей за статический Ip, хотя мне статика не нужна,но нужны открытые входные порты порты.Я уж не говорю о том,что если вовремя не перешел на новый более дешевый тариф во время,будешь сидеть на старом при той же скорости а платить больше. Как то неприлично провайдеру именуемым гордым имением Ростелеком,вести себя как торговец с рынка.