Отзыв #142818 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Необоснованное соотношение цена-качество у Yota

Пользуюсь модемом Yota около 2 лет. К сожалению в прошлом году (после перехода на LTE) все стало совсем плохо. Примерно с 10 утра и до 00.30 сети как таковой нет - пишет "В вашем районе сеть временно перегружена". Это "временно перегружена" происходит ежедневно, и это при том, что я живу в частном секторе с прямой видимостью на БС (которая на пер. ул. Энгельса и ул. Красных Партизан).
Внутри помещения или на улице доминирует одна БС - 25011382B700 , та самая,что всегда перегружена. Кстати в марте будет ровно год работы этой станции с перезгрузкой.
Неужели за год нельзя было принять меры? Или в Yota считают нормальным, что люди платят 1400р. в месяц за пользование интернетом только ночью, т.к. днем скорость не более 10-15 кбит\с...
Как вообще можно приходить вечером с работы и специально ждать, когда придет ночь, чтобы проверить почту или посмотреть пару серий сериала?

Может конечно у Yota есть поддержка клиентов,но это только слова (по телефону или в письме), а реальной поддержки не деле - нет.
Из-за отсутствия нормальной альтернативы (не надо говорить про большую 4 операторов - там все еще хуже) приходится оставаться с этим провайдером. Остается только надеяться,что проблему перегруженности БС 25011382B700 все-таки решат,т.к. переключиться на другую БС нет возможности (как с USB удлинителем, так и без него).

P.S.: Вы уже примите меры - или исправьте БС 25011382B700 или добавьте в ПО модема ручное переключение БС (из списка доступных) с возможностью добавления БС в черный список.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Мы проверили работу указанной Вами станции. На ней, к сожалению, действительно есть высокая нагрузка. К этой станции подключается очень много людей. Установка новых станций не всегда целесообразно, т.к. может возникнуть интерференция и прочие неприятные явления.

Но мы постоянно развиваем сеть, ищем решения, которые позволят нам контролировать нагрузку.

Александр, просим связаться с нами, чтобы мы могли оставить заявку в отдел радиопланирования о сложившейся ситуации.

Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.