Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #143372 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

InterZET - за и против

Пользуюсь услугами провайдера InterZet (Приморский р-н). Решил написать про них отзыв после сложившейся ситуации:

решил подключить цифровое телевидение и вот уже две недели сижу без ТВ. до этого смотрел ТВ через комп., но сейчас меня решили этой возможности из-за смены тарифных планов. вообщем мои притензии исключительно к службе поддержки - они (не все конечно, но видимо большинство) не совсем компитентны в вопросах на которые должны отвечать. не буду вдаваться в подробности, просто это так.

и еще - это относиться ко всем провайдерам, мой личный вопрос, почему льготные тарифы только для новых абонентов?!?! я понимаю что Вы их заманиваете, но о своих постоянных клиентах тоже думать надо! я не прошу льготных условий на уже предоставляемые услуги, но почему мне, как решившему подключить услугу ТВ не дать льготный тариф на ее использование, как новому абоненту? услуга то новая для меня?!?! вообщем не понятно мне.

в целом качество интернета хорошее, мне хватает. ТВ говорят тоже хорошее, но лучше по максимуму исключить обращение в службу поддержки.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы уделяем большое внимание качественной и корректной консультации клиентов по телефону и сделаем все от нас зависящее, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало. Просим вас сообщить более подробную информацию (номер договора и номер телефона, с которого вы обращались в компанию) на адрес echo@i-zet.ru. Уверяем вас, итоги проведенной проверки по данной ситуации обязательно будут использованы нами для повышения качества обслуживания клиентов в дальнейшем. Также сообщаем вам, что льготные условия тарифов по акции 333 действительны только для новых абонентов, исходя из коммерческих целей данной акции.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше и благодарим за использование наших услуг.