Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #1442 об интернет провайдерe NETBYNET

Просто беда, а не провайдер

Я системный администратор, понадобилась быстрая выгрузка файлов на мой сервер. Стрим из-за технологии ADSL скорость выгрузки обеспечить не мог, начал искать среди предложений других ISP по моему дому. К несчастью, первым оказался NetByNet.

Как оказалось, монтажники у них - "священные коровы", работают только по рабочим дням с 10 до 18. Пришлось отпрашиваться с половины дня - заказал установку с 16 до 18, пришел с работы сижу, жду. Никого, естественно, нет. В полседьмого звоню к ним в офис - ой, говорят, сегодня у вас установки не будет - наши монтажники к вам не успеют (!), давайте перенесем через 4 дня. Ладно, отпрашиваюсь с работы во 2-й раз, снова сижу, жду. Снова никого. Звоню в офис - мне снова щебечут, что монтажники далеко, сегодня монтажа опять не будет. Тут я выхожу из себя, и после получаса препирательств меня все-таки соединяют с некой Жанной - типа начальник отдела продаж. Эта дама заверяет меня, что уж в третий-то раз монтажники до меня дойдут и в качестве компенсации моих моральных издержек предлагает "царский" подарок - аж целый месяц Интернета бесплатно! В скобках замечу, что такой подарок у других домовых провайдеров предполагается по умолчанию, без всяких издевательств над клиентом.

Действительно, в 3-й раз появляются два резвых веселых пионера, которые кидают по квартире "сопли", и я типа становлюсь клиентом NBN.

Дальше - больше. Через пару дней открываю тикет в службе поддержки по довольно простому вопросу по биллингу. Ответ приходит... через 8 суток!!!

Проходит две недели, и тут начинается полный кошмар. Скорость соединения падает почти в 10 раз, как с российским Инетом, так и с зарубежным!!! Может, другой бы этого и не заметил, но я каждый день качал по несколько сотен мегабайт (не гигабайт!) в разные стороны. В общем, скорость соединения с mail.ru падает до 100-200 Кбит/сек (было - около 2-3 Мбайт/сек), ролики с youtube и rutube грузятся раза в 3 дольше реального времени их воспроизведения - задалбывает ждать.

Звоню в техподдержку - мне рассказывают байки, что, дескать, мой MAC адрес у них в базе не был прописан (гы-гы - при мне монтажники его диктовали и все было хорошо первые 2 недели). Ладно, жду конца вечера - все то же самое. Speedtest.net и 2ip.ru показывают сходные результаты - не более 500-600 Кбит/сек даже с российскими серверами. Теперь обещают прислать мастера (ес-сно, тоже в рабочее время с 10 до 18).

:(( Только это уже мне нафиг не нужно. Пока вернул на место модем со Стримом, а так - буду выбирать из 3-х других домовых провайдеров.

РЕЗЮМЕ. Отношение к клиенту на фазе подключения - скотское, заставляют отпрашиваться с работы и потом "кидают" несколько раз, даже не позвонив.

Служба поддержки по Инету - можно считать, вообще отсутствует (8 суток ожидания - в моей админской практике рекорд!!)

Служба поддержки по телефону - вроде есть, но она ничего не решает.

Скорость доступа - урезают в 10 раз без предупреждения и какого бы то ни было обоснования (я еще понимаю, качал бы файлы сутками и мне урезали полосу - а у меня суммарный трафик за полмесяца 5 Гб). Реально - не более 400-500 Кбит/сек при оплаченных 8000.

За слова отвечаю, админский стаж с 1991 года.