Отзыв #144306 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Судя по работе техподдержки и пиар службы, главное направление работы компании йота - сожаление о низком качестве интернета.
Серьёзно, ребят, что происходит? Везде в рекламе "скорость, мгновенная загрузка, новые технологии", а по факту - скорость как на диалапе в конце девяностых. Никаких сроков решения проблемы, никаких конкретных действий, только постоянное "сожалеем" и "извините". Вы же, надеюсь, понимаете, что большинство ваших пользователей остаются с вами из-за отсутствия альтернатив - довольно шаткая позиция для ведения бизнеса, не находите?
Логичное объяснение только одно, но оно попахивает теорией заговора - Мегафон сливает единственного конкурента, маскируя это под естественный ход событий. Вроде как "мы их купили, а они сами не удержались на рынке".
Короче говоря, мы, ваши абоненты, тоже сожалеем о том, что всё, что вы умеете - сожалеть о наших проблемах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! У нас действительно есть проблемные участки, но мы работаем над решением этих проблем. Не смогли найти Ваш профиль и уточнить информацию о подключении. Запрос необходимой для диагностики информации отправили Вам на почту.