Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В первый месяц установки скорость было порядка 100 - при тарифе 100. Подключил 200 - и скорость была в пределах 150-170. А через месяц стала снижаться и снижаться. По итогу сегодня вечером 35 при тарифе 200! Сменил на 100 и тут же скорость подросла до 60. Но 100 - как не было, так и нет...

Андрей , Сегодня в 20:40

отношение к клиентам

частые перебои по несколько раз в месяц. Звоним в техподдержку и за 3 года ни разу не смогли дозвониться, всегда включают автоответчик и часами не отвечают, бывало больше часа ждали и все равно не дозвонились.

проблему с перебоями решают не сразу, иногда доходить до 2-3 дней, как например сейчас, уже 2 дня нету интернета.

Подскажите куда сообщить, чтобы решили все это?!!!

Мизомидин , Сегодня в 19:45

Все нормально, но!

Пользуюсь услугами оператора уже более 5 лет, в целом все устраивает. Скорость нормальная, перебои в работе бывают крайне редко, да и те связаны в основном с работами у оператора.

Из минусов:

1. Перестали предупреждать о проводимых работах. В итоге, когда интернет внезапно кончился, даже ответа от ТП не дождешься (либо сотрудник спит, либо обращений много). Интернет чинится сам еще до того как ТП ответит.

2. Нет нативного IPv6, а на дворе уже 2020 год. Хорошо что белый ipv4 адрес бесплатно дают, можно пользоваться сторонними сервисами.

Аноним , Сегодня в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Спасибо за Вас отзыв.
Предупреждения о плановых работах можно получать на подтвержденную почту. А узнавать о неисправностях на линии можно в нашем приложении "Интерсвязь. Умный город".
Информации по ipv6 пока что не поступало. Однако даже с ipv4 можно пользоваться всеми сервисами в интернете.

Интернет ужасный

Перешел на Билайн с казактелекома интернет просто никакой. Постоянные вылеты скорость заявленной в 100 мигабит не соответствует. Если вы играете в игры то забудьте про то что у вас будет нормальный пинг. Фильмы в 1080 тоже забудьте про 4к вообще молчу. На номер 3535 дозвонится вообще не реально на это у вас уйдет минимум 30 минут. Ощущение будто на весь Казахстан в колцентре сидят человек 5.приходится Постоянно перезагружать роутер

Валерий , Сегодня в 15:20

Петр Нарыков

Лично я пока доволен работой этой компании. Работу с клиентами оцениваю на пять. Недостаток: нет круглосуточной тех поддержки. А бывает именно 1 Января в 00 час 05 мин пропал интернет. В том что не было полной суммы. Была не моя вина. Но подсказали только 2 января. Но все равно работой компании я ПОКА (ПОДЧЕРКИВАЮ) пока доволен. Спасибо молодцы так держать. Пользуюсь месяц. Услуга я считаю с лихвой окупает потраченные средства.

Петр , Сегодня в 12:29

Viktor Smirnov

Сеть работает более менее стабильно, но если случается авария или сбой то все!!!!! не кто не спешит исправлять, был случай что что то случилась с сервером в доме чинили 4 дня якобы не было доступа в подъезд, нет бесплатного номера при обращении, висеть на телефоне приходиться долго, иногда по 30 слушал музыку не дождавшись ответа просто прерывал вызов, перезваниваешь по несколько раз да "нормального" оператора который поможет решить вопрос, остальные не конпетентны. Обратный звонок не работает, не кто не перезванивает, при отсылки писем на адреса, приходит сообщение что письмо не доставляется, прислать счет по оплате и доказать что оплатил из услуги нет возможности.

Viktor , Сегодня в 11:58

Все хорошо, но поддержка очень глупая.

подключали интернет 1 гб/сек с белым ip адресом под домен. Сказали окей, будет белый и 1 гб/сек. В итоге, промучились дня 3-4 с тп и в конце концов все подключили. В данный момент скорость держится где то 800 - 950. Я считаю это хорошо. Но поддержка повторюсь тупая...

Максим , Сегодня в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, ваш номер МГТС и напишите, что именно не устроило в работе поддержки.

Хороший провайдер

Пользуюсь этим провайдером уже куче лет, в целом устраивает. Скорость для меня приемлема, телевидение удобное, особенно перемотка упрощает жизнь.

Борис , Сегодня в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис. Благодарим за отзыв. Постараемся и дальше оправдывать оказанное нам доверие.

Самый ужасный провайдер!!!

Никогда нет интернета! Что уже говорить о заявленной скорости. Вечная уведомление "Подключено, без доступа в Интернет" меня уже медленно подталкивает бросить телефон об стену. А когда звонишь оператору, то они как под шаблон отвечают, что по моему адресу всё Окей и скорость такая, как следует. Уже нет терпения! Меняю провайдера!

Виталий , Сегодня в 05:18

3-

Наобещали безлимитный интернет со скидкой за 100 руб в мес., на 1 год, в итоге при активации снимки сняли абонентскую плату за месяц 900 руб и домашний интернет перевели автоматом на другой тариф. Долго звонил, ругался. Деньги вернули, тариф вернули, симку заблокировал и вернулся к своему старому оператору. Они хотя бы в наглую по 900 руб не описывают. Разочарован в Билайн очень сильно.

Ринат , Вчера в 22:26