Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #144379 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Тарифный план 110мегабит - в итоге от 2 до 4 мегабит

С Нового года сразу после переключения тарифного плана на Новогодний опт 2014 (до 110мегабит/сек) скорость упала.

Максимально бывает 30-40 бегабит, а обычно в вечернее время 2-3 мегабита.



В техподдержке на телефонах сидят те, которые ничего не понимают - могут только заявку принять.



После оформления заявки через два дня как правило приходит SMS уведомление, что типа по такой-то заявке была произведена настройка оборудования и все стало хорошо.



По факту никаких изменений :(

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.